Шарниры двери для духовки Gefest 1200, 1300, 1500, 2140, 2160, 3200, 5102, 5300, 6100, 6500
Артикул:
4280
Гарантия
1 год
- Показать все
- Описание
- Характеристики
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- Обмен и возврат
- С Этим товаром покупают
-
Петли (крепления, шарниры) двери для духовки Gefest (Гефест). В комплекте 2 шт.
Подходит для моделей: 1200,1300,1500,5100,6100, 6300, 6500, 2160 (нового образца). -
- Цена за Комплект
- Совместимость Gefest
- Код запчасти 02121328
- Аналоги ИСГК.АБ.00.00.000
- Производство ООО «ВДГО»
- Гарантия 1 год
- Ячейка М20-1
- Длина (упак) 22 см
- Ширина (упак) 13 см
- Высота (упак) 6 см
- Доступные варианты доставки в КемеровоТочная стоимость доставки зависит от параметров товара - веса и размеров упаковки. Вы можете выбрать способ доставки при оформлении заказа. Отправка запчастей осуществляется с центрального склада в Кемерово. Отправка заказов производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Оплаченные заказы отгружаются в период до двух рабочих дней. Из магазина в службы доставки посылки отвозятся нашим курьером бесплатно.
- Доступные способы оплаты
- Оплата в магазине:
- наличными, банковской картой, через QR-код. - Дистанционная оплата в Кемерово:
- Оплата банковской картой, СБП QR-код, Yandex Pay.
- Оплата на карту Сбербанка.
- Оплата по реквизитам (только для юридических лиц и ИП).
- Оплата в магазине:
- Гарантия в КемеровоГарантийный срок эксплуатации на запасные части составляет 1 год, со дня покупки в магазине или получения товара в службе доставки (Почта России, ТК «Энергия", "СДЭК"), при условии, что установка запасных частей производилась специалистом сервисного центра. На запчасти, приобретаемые для самостоятельного ремонта, либо для ремонта не в авторизованных центрах, гарантия не распространяется.
- Условия обмена и возврата товара в КемеровоВозврат и обмен запчастей, поставляемых физическим лицам, регламентируются положениями федерального закона "О защите прав потребителей" и Гражданским Кодексом РФ.
1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки в магазине или получения товара в службе доставки (Почта России, ТК «Энергия", "СДЭК"). После возврата товара на наш склад мы проводим независимую экспертизу в срок не более 3-х дней. После подтверждения ненадлежащего качества, заводского брака или других недостатков товара, мы обменяем товар на аналогичный или возвратим денежные средства, на выбор покупателя. Если товар приобретался дистанционно, мы компенсируем расходы на пересылку.
2. Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки в магазине или получения товара в службе доставки. Обменять товар можно на аналогичный, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, цвету, размеру или комплектации. Обмен производится при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов установки, подключения, эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
-
Рекомендуемые товары
-